#эльф174

+7(951)-813-28-22    Татьяна

+7(950)-733-4-333    офис

Любое мероприятие будь то день рождение, юбилей, основание бренда охота, чтобы мероприятие прошло все на высшем уровне и даже если вы продумали все до мелочей в день мероприятия могут возникнуть небольшие проблемы, что в корне может испортит праздник особенно если это Свадьба к которой вы готовились не один месяц и вдруг привезли не тот торт, не приехали артисты , опоздал ведущий, чтобы не случилась никаких подобных ситуаций если вы не нанимаете свадебного организатора и у вас никто не координирует ваше мероприятие то лучше обратить на некоторые пункты внимание :

- начните готовится к мероприятию заранее если это свадьба то ищите специалистов за 4-5 месяцев (особенно если у вас свадьба в выходной летом или осенью). Все хорошие специалисты будь то ведущий, декоратор, фотограф могут быть уже заняты на вашу дату.

- выбирайте площадку для проведения вашего мероприятия, исходя из количества гостей, место положения и национальной кухни – которая вам больше нравится.

- определитесь с тематикой свадьбы, чтобы все было гармонично подобрано свадебное платье декор, костюм жениха и т.д.

- Почитайте отзывы про специалистов, поспрашивайте у знакомых кто с ними работал, чтобы не попасть в руки к мошенникам.

- Каждый специалист должен работать в своей области не соглашайтесь на уловки которые могут вам навязывать, задумайтесь что может из этого получится. Например: если ведущий проводит вам мероприятие параллельно он снимает вас на видеокамеру, фотографирует и одновременно переключает музыку вместо Диджея, а с утра еще оформил вам банкетный зал, а торт испекла его жена рукодельница. Представьте, что вы получите в итоге. Не будет нормальной программы -  так как все остальное время он был занят другими делами и не успел хорошо подготовиться к вашему мероприятию, нет хороших фото и видео, половина моментов вообще были пропущены.

Доверяйте профессионалом своего дела. Мы с радостью поможем вам в организации вашего мероприятия, расскажем про типичные ошибки которые допускаются на мероприятии, как их избежать. Посоветуем лучших и проверенных ведущих, организаторов, координаторов, декораторов, фотографов и других подрядных организаций! Хороших вам праздников - и  пусть останутся в воспоминаниях, только радостные и счастливые моменты!